Частые вопросы

1. Ошибка: «Пользователь не включен ни в один из уровней ЭП необходимых по варианту работы с ЭП».

 

Для реализации возможности отправки заявок на закупку в ПК «Web-Торги-КС» необходимо настроить учетную запись подписанта по варианту работы с электронной цифровой подпьсью (ЭП).

 

Для настройки работы учетной записи заказчику необходимо:

 

1. В случае необходимости подписания заявок на закупку ЭП руководителя, заместителя руководителя направить на адрес электронной почты a.susoev@admsakhalin.ru следующую информацию:

- Наименование заказчика;

- ИНН заказчика;

- Ф.И.О. руководителя, заместителя руководителя;

- Логин учетной записи, под которой зарегистрирован руководитель, заместитель руководителя в ПК «Web-Торги-КС».

 

2. В случае необходимости подписания заявок на закупку ЭП специалиста, уполномоченного руководителем подписывать заявки на закупку от имени руководителя, заместителя руководителя, направить на адрес электронной почты a.susoev@admsakhalin.ru следующую информацию:

- Скан-копию внутреннего распорядительного документа,  уполномочивающего специалиста организации подписывать заявки на закупку от имени руководителя, заместителя руководителя.

- Наименование заказчика;

- ИНН заказчика;

- Ф.И.О. уполномоченного специалиста;

- Логин учетной записи, под которой зарегистрирован уполномоченный специалист в ПК «Web-Торги-КС».

 

 

*При отправке заявки на закупку по маршруту, подписание заявки должно осуществляться под учетной записью и ЭП одного и того же пользователя.

 

**При попытке подписать заявку на закупку ЭП, которая не соответствует текущей учетной записи, система будет выдавать ошибку.

 


 

2. При обработке в ЕИС отправленных планов-закупок, планов-графиков, ЕИС сообщает об ошибке: протокол содержит одну из записей:


Решение: Заполнить все обязательные поля документа на вкладке «Дополнительные данные» (шаг 1).

Если в оправдательных документах отсутствует файл с обоснованием плана закупок – сгенерировать его по кнопке [Сгенерировать обоснование плана закупок] (шаг 2).

 


3. В фильтрах не отображаются документы, связанные с 2017 и последующими годами.
Решение: для корректного отображения всех документов в списках нужно установить период отбора документов с 01.01.2016г по 31.12.2017г, как указано на рисунке:

 


4. Финансовый контроль.

Уважаемые пользователи!

По вопросам, касающимся финконтроля, а именно когда будут проверены документы, отправленные на финконтроль, можно обращаться по телефонам:
670-481 (Осина Светлана Владимировна - Заместитель директора департамента - начальник отдела)
670-489 (Андреева Инна Владимировна - Начальник отдела)

 


5. О видимости колонки "Номер позиции каталога (ID)"

Решение: У части пользователей может отсутствовать в Лоте плана-графика поле для выбора номера позиции Каталога товаров, работ, услуг. На приложенном рисунке указан порядок действий для того, чтобы добавить данную колонку в таблице. Настройка видимости колонки производится единожды.

 


6. При отправке в ЕИС документа Контракт (по результатам электронного аукциона) возникает ошибка: " Ошибка (обязательно устранение): Непредвиденная ошибка в ходе обработки. UE. Для закупки, указанной в информации о контракте, отсутствует действующий протокол, содержащий результаты определения поставщика, либо закупка не находится на этапах "Работа комиссии", "Определение поставщика завершено"

 

Решение:

 

1. Проверить в ЕИС в Извещении на вкладке "Результаты определения поставщика" наличие протокола определения поставщика. Если протокол отсутствует, связаться со специалистом, размещавшим закупку, и уточнить причины отсутствия протокола.

 

2. Если протокол в ЕИС опубликован, то проверить в ЕИС в Извещении на вкладке "Общая информация" в разделе "Общая информация о закупке" поле "Этап закупки". Если в этом поле НЕ указан этап "Работа комиссии" или "Определение поставщика завершено", связаться со специалистом, размещавшим закупку, и, объяснив ситуацию, попросить зайти в Личный кабинет ЕИС и вручную завершить определение поставщика (так как это действие не выполняется в ЕИС в автоматическом режиме, несмотря на то, что протоколы и информация о заключенном на ЭТП контракте подгружается и размещается в ЕИС автоматически).

 

3. После размещения протокола определения поставщика и завершения определения поставщика повторить отправку контракта - документ поступит в ЕИС.

 


7. Вопросы, касающиеся внесения изменений в план-график по результатам образовавшейся экономии:

Вариант 1. В результате проведения закупки образовалась экономия. Как внести изменение в план-график и воспользоваться образовашейся экономией для проведения другой закупки?

Вариант 2. Заключенный контракт расторгается, на освободившиеся в результате расторжения средства необходимо провести новую закупку. Каким образом это сделать?

 

Решение:

 
В общем случае схема будет следующей:
 

1. Формируется изменение лота ПГ, где уточняются планируемые платежи (алгоритм действий подробно описан в памятке "Изменение лота плана-графика по результатм экономии");

2. Формируется изменение связанной закупки плана закупок, где также уменьшается сумма;

3. Сумма экономии добавляется к другой закупке или формируется новая;

4. Формируется новый лот плана-графика на сумму экономии или сумма добавляется к уже имеющемуся. 

 
Схема является примерной и может отличаться для каждого конкретного случая.
 

8. При попытке подписать Заявку на закупку электронно-цифровой подписью появляется ошибка: «Не удалось открыть хранилище сертификатов. Отказано в доступе. (00000005)»

 

Решение: возможно, не установлен компонент формирования цифровой подписи и корневой сертификат уполномоченного удостоверящего центра. Пошаговые инструкции по установке этих компонентов описаны в памятке.

 


9. Каким образом необходимо осуществлять (формировать) закупку с помощью РИС (поэтапно)?

 

Решение: документы, последовательно формируемые в системе, зависят от способа определения поставщика. Подробная схема указана в памятке "Какие документы создаются в системе".