Частые вопросы


Общие вопросы


 

1. Каким образом необходимо осуществлять (формировать) закупку с помощью РИС (поэтапно)?

 

Решение: документы, последовательно формируемые в системе, зависят от способа определения поставщика. Подробная схема указана в памятке "Какие документы создаются в системе".

 


 

2. В фильтрах не отображаются документы, связанные с 2017 и последующими годами.

 

Решение: для корректного отображения всех документов в списках нужно установить период отбора документов с 01.01.2016г по 31.12.2017г, как указано на рисунке, и обновить список документов:


 


3. О видимости колонки "Номер позиции каталога (ID)"

Решение: У части пользователей может отсутствовать в Лоте плана-графика поле для выбора номера позиции Каталога товаров, работ, услуг. На приложенном рисунке указан порядок действий для того, чтобы добавить данную колонку в таблице. Настройка видимости колонки производится единожды.


 


4. Как отразить в документах планирования закупку, которая будет проводится в конце текущего года, а исполнение и оплату заключенного контракта планируется произвести в следующем году (за счет средств следующего года)?

 

Решение: Памятка. Закупки текущего года за счет средств следующего года 

 

 

 

План-график


 

Вопросы, касающиеся внесения изменений в план-график по результатам экономии:

 

Вариант 1. В результате проведения закупки образовалась экономия. Как внести изменение в план-график и воспользоваться образовашейся экономией для проведения другой закупки?

Вариант 2. Заключенный контракт расторгается, на освободившиеся в результате расторжения средства необходимо провести новую закупку. Каким образом это сделать?

 

Решение:

 
В общем случае схема будет следующей:
 

1. Формируется изменение лота ПГ, где уточняются планируемые платежи (алгоритм действий подробно описан в памятке "Изменение лота плана-графика по результатам экономии");

2. Формируется изменение связанной закупки плана закупок, где также уменьшается сумма;

3. Сумма экономии добавляется к другой закупке или формируется новая;

4. Формируется новый лот плана-графика на сумму экономии или сумма добавляется к уже имеющемуся. 

 
Схема является примерной и может отличаться для каждого конкретного случая.
 
 

 Заявка на закупку


 

1. После заполнения Заявки на закупку и нажатия кнопки "Сохранить" появляется протокол контроля данных со следующим сообщением: "Сохранение невозможно. Причина: данные были изменены в другом сеансе работы (см. Журнал событий)" 

 
Решение: причина возникновения ошибки в некорректном заполнении документа Заявка на закупку.
 
Рекомендуемая последовательность заполнения документов в РИС:
 
1. Заполнение всех необходимых полей документа Заявка на закупку;
 
2. Сохранение документа по кнопке "Сохранить";
 
3. Прикрепление документации с помощью специального окна, вызываемого нажатием кнопки "Оправдательные документы";
 
4. Отправка Заявки на закупку по маршруту.
 
Зачастую ошибка указанная выше появляеться в случае, когда выполняется 1 и 3 действие, а потом 2.
 
* Кнопка "Сохранить" сохраняет только данные, заполненные на полях формы Заявки на закупку, и никак не влияет на сохранение прикрепеленых файлов к Заявке на закупку!!!
 
** Прикрепеление файлов к документу осуществляется с помощью специального окна, вызываемого нажатием кнопки "Оправдательные документы". После прикрепления файлов сохранять весь документ по кнопке "Сохранить" с целью сохранения прикрепленных файлов не имеет смысла, т.к. файлы уже прикреплены к документу.
 
 
 

Контракт


 

Ошибки, возникающие при попытке отправить Контракт в ЕИС:

 

1. Ошибка (обязательно устранение): Непредвиденная ошибка в ходе обработки. UE. Для закупки, указанной в информации о контракте, отсутствует действующий протокол, содержащий результаты определения поставщика, либо закупка не находится на этапах "Работа комиссии", "Определение поставщика завершено"

 

Решение:

 

1. Проверить в ЕИС в Извещении на вкладке "Результаты определения поставщика" наличие протокола определения поставщика. Если протокол отсутствует, связаться со специалистом, размещавшим закупку, и уточнить причины отсутствия протокола.

 

2. Если протокол в ЕИС опубликован, то проверить в ЕИС в Извещении на вкладке "Общая информация" в разделе "Общая информация о закупке" поле "Этап закупки". Если в этом поле НЕ указан этап "Работа комиссии" или "Определение поставщика завершено", связаться со специалистом, размещавшим закупку, и, объяснив ситуацию, попросить зайти в Личный кабинет ЕИС и вручную завершить определение поставщика (так как это действие не выполняется в ЕИС в автоматическом режиме, несмотря на то, что протоколы и информация о заключенном на ЭТП контракте подгружается и размещается в ЕИС автоматически).

 

3. После размещения протокола определения поставщика и завершения определения поставщика повторить отправку контракта - документ поступит в ЕИС.

 
 

 

2. Ошибка (обязательно устранение): Непредвиденная ошибка в ходе обработки. Непредвиденная ошибка в интеграционном адаптере РГК. Банковская гарантия с номером 099МБ-17-г должна находится в статусе «Опубликована» а также должна быть выдана в обеспечение исполнения контракта (поле «Обеспечение» в БГ имеет значение «исполнение контракта»).

 

Решение:

 

1. В карточке Контракта на закладке "Дополнительные данные" в поле "Номер реестровой записи реестра банковских гарантий" некорректно указан номер банковской гарантии. Так, в приведенном выше примере был указан обычный номер 099ЬМ-17-г вместо 20-тизначного реестрового номера. Аналогичная ошибка может появляться в случае опечатки в реестровом номере (например, вместо буквы О указана цифра 0 и т.п.).

 

Во избежание ошибок при заполнении карточки Контракта рекомендуем копировать реестровые номера гарантий из Реестра банковских гарантий (Единая информационная система) и вставлять их в поле "Номер реестровой записи реестра банковских гарантий".

 

 


 

3. Ошибка (обязательно устранение): Непредвиденная ошибка в ходе обработки. Непредвиденная ошибка в интеграционном адаптере РГК. Прикрепление файла в блоке "Отсканированная копия контракта или электронный документ" обязательно.

 

Решение:

 

В карточке документа "Контракт" нажать кнопку "Оправдательные документы", отменить галочкой приложенный контракт и нажать кнопку "Редактировать комментарий". Откроется форма редактирования данных вложенного документа (см. рисунок ниже). В поле "Тип файла" путем выбора из справочника установить тип документа "Отсканированная копия контракта или электронный контракт" (цифра 1). Так же установить галочку в поле "Размещение файла в ЕИС" (цифра 2). Указанные изменения следует сохранить.

Если отсканированная копия контракта отсутствует - прикрепить файл, соблюдая указанные выше рекомендации (в части заполнения полей "Тип файла" и "Размещение файла в ЕИС").

 

 
 
 

Электронно-цифровая подпись


 

Ошибки, возникающие при попытке подписать Заявку на закупку ЭЦП:

 

1. «Пользователь не включен ни в один из уровней ЭП необходимых по варианту работы с ЭП»

 

Решение: Для реализации возможности отправки заявок на закупку в РИС «Web-Торги-КС» необходимо настроить учетную запись подписанта по варианту работы с электронной цифровой подписью (ЭП).

 

Для настройки работы учетной записи заказчику необходимо:

 

1. В случае необходимости подписания заявок на закупку ЭП руководителя, заместителя руководителя направить на адрес электронной почты a.susoev@admsakhalin.ru (предварительно позвонив по телефону (4242) 67-15-07) следующую информацию:

- Наименование заказчика;

- ИНН заказчика;

- Ф.И.О. руководителя, заместителя руководителя;

- Логин учетной записи, под которой зарегистрирован руководитель, заместитель руководителя в ПК «Web-Торги-КС».

 

2. В случае необходимости подписания заявок на закупку ЭП специалиста, уполномоченного руководителем подписывать заявки на закупку от имени руководителя, заместителя руководителя, направить на адрес электронной почты a.susoev@admsakhalin.ru следующую информацию:

- Скан-копию внутреннего распорядительного документа,  уполномочивающего специалиста организации подписывать заявки на закупку от имени руководителя, заместителя руководителя.

- Наименование заказчика;

- ИНН заказчика;

- Ф.И.О. уполномоченного специалиста;

- Логин учетной записи, под которой зарегистрирован уполномоченный специалист в ПК «Web-Торги-КС».

 

* Подписание заявки на закупку должно осуществляться под учетной записью и ЭП одного и того же пользователя

 

**При попытке подписать заявку на закупку ЭП, которая не соответствует текущей учетной записи, система будет выдавать ошибку.

 


 

2. «Не удалось открыть хранилище сертификатов. Отказано в доступе. (00000005)»

 

Решение: возможно, не установлен компонент формирования цифровой подписи и корневой сертификат уполномоченного удостоверящего центра. Пошаговые инструкции по установке этих компонентов описаны в памятке.

 


 

3. «Ошибка передачи данных (WebBudget.getdownloadedhash)»

 

Решение: данная ошибка возникает в случае, когда один или несколько прикрепленных файлов имеют в наименовании служебные символы (например: !, ?, &, % и т.п.). Для успешного подписания документов рекомендуется удалить файл, изменить его наименование (используя только буквы, цифры, знаки подчеркивания), прикрепить заново и снова подписать документ ЭЦП.

 
 
 

Отчет об исполнении контракта 


 

Ошибки, возникающие при попытке отправить Отчет по исполнению контракта в ЕИС:

 

1. Ошибка (обязательно устранение): Некорректные данные. IDE. nested exception is: javax.ejb.EJBException: See nested exception; nested exception is: org.hibernate.exception.ConstraintViolationException: could not execute statement javax.ejb.EJBTransactionRolledbackException: nested exception is: javax.ejb.EJBException

 

Решение: исправление проблемы приема документов, отправленных из РИС в ЕИС, ожидается в версии ЕИС 7.1. До выхода версии ЕИС 7.1 отчеты по исполнению контракта следует заполнять в ЕИС.

 

 


Финансовый контроль


 

Уважаемые региональные заказчики!

 

По вопросам, касающимся финконтроля, а именно когда будут проверены документы, отправленные на финконтроль, по какой причине контроль не пройден можно обращаться по телефонам:

 

670-481 - Осина Светлана Владимировна - Заместитель директора департамента - начальник отдела

670-489 - Андреева Инна Владимировна - Начальник отдела